Регистрация и оформление заказа
Как сделать заказ?
Любым удобным способом: через корзину на сайте, по телефону или с помощью email. (Наши контакты здесь).
Как отменить заказ?
По телефону или с помощью email. ( Контакты тут ).
Сделал заказ. Какую информацию я буду получать?
После размещения заказа будем информировать вас о статусе выполнения заказа на каждом этапе. Сообщения приходят по электронной почте.
Почему цена, которая была указана на сайте, потом изменилась?
Это обусловлено постоянным изменением цен у производителей и поставщиков, а также курсом рубля. Актуальной ценой считается цена, указанная в момент размещения заказа.
Товар и цены
Как подобрать подходящие шины или диски?
На сайте представлены каталоги шин и литых дисков, в которых просто подобрать нужные товары с помощью фильтров. Нужна консультация? Закажите обратный звонок — контакты
Как узнать год и страну производителя шин?
Предоставим эту информацию при звонке по телефону.
С чем связано проведение акций на товар?
Это означает, что нам удалось купить этот товар у поставщиков по самой низкой цене.
Не нашел нужную мне модель.
Позвоните, закажите звонок или напишите email. Возможно, сможем привезти нужный товар под заказ.
Нашел несоответствие товара или ошибку в описании.
Напишите нам email. Спасибо!
Оплата и доставка
Как оплатить заказ?
Оплата заказа осуществляется наличными в рублях. Подробнее в разделе “Оплата и доставка” .
Получу ли я документы?
Да, в бумажной и в электронной формах.
Сколько стоит доставка по Москве?
Доставка по Москве (в пределах МКАД) — 500 рублей.
Стоимость доставки в Подмосковье (за МКАД) зависит от расстояния от МКАД:
от 0 до 5 км. — 700 руб.
от 5 км. и дальше — стоимость обговаривается с менеджером.
Актуальные цены Вы можете уточнить при формировании заказа
Когда ожидать доставку?
Большинство доставок по Москве выполняются в день заказа. Сроки доставки по Московской области и регионам обсуждается по телефону.
Как следить за покупкой?
После размещения заказа мы информируем о статусе выполнения заказа на каждом этапе. Сообщения приходят по электронной почте.
Обмен, возврат и гарантия
Какую гарантию на товар я получаю?
На шины и диски действует гарантия от магазина 12 месяцев. Также на товары распространяются гарантийные обязательства производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации покупателем.
Что я должен проверить, принимая товар?
1. Проверить состояние товара на наличие внешних дефектов (вмятин, сколов, царапин, явных проколов и других повреждений).
2. Сверить заявленные размеры в накладной и характеристики с фактическими.
Можно ли обменять товар, который не подошел по размерам?
Да, при сохранении товарных свойств и без проведения шиномонтажа. Возврат и обмен товара регламентируется законом о защите прав потребителей.
Что нужно знать до шиномонтажа?
Наша команда рекомендует проводить примерку дисков на автомобиль до проведения шиномонтажа. Даже самый профессиональный шиномонтаж оставит отметины или царапин на дисках. В таком случае возврат невозможен.
Также советуем проверить диски на балансировочном стенде на биение.
Что делать, если обнаружил брак в процессе использования?
Если брак товара был выявлен уже в процессе пользования товаром напишите email или звоните. Мы дадим инструкцию насчет дальнейших действий.
Какие документы понадобятся для обмена/возврата некачественного товара?
Понадобятся документы, подтверждающие факт продажи и дефект товара (от организации, проводившей шиномонтажные работы).
Когда я получу свои средства обратно?
Срок возврата составляет от 1 до 3 рабочих дней.
Акции и скидки
Какие акции сейчас проходят?
Все действующие акцияи здесь .
Есть ли дисконтная программа?
Да, после покупки на сумму более 40 000 рублей вы становитесь участником программы лояльности.