Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Регистрация и оформление заказа

Как сделать заказ?
Любым удобным способом: через корзину на сайте, по телефону или с помощью email. (Наши контакты здесь).
Как отменить заказ?
По телефону или с помощью email. ( Контакты тут ).
Сделал заказ. Какую информацию я буду получать?
После размещения заказа будем информировать вас о статусе выполнения заказа на каждом этапе. Сообщения приходят по электронной почте.
Почему цена, которая была указана на сайте, потом изменилась?
Это обусловлено постоянным изменением цен у производителей и поставщиков, а также курсом рубля. Актуальной ценой считается цена, указанная в момент размещения заказа.

Товар и цены

Как подобрать подходящие шины или диски?
На сайте представлены каталоги  шин и литых дисков, в которых просто подобрать нужные товары с помощью фильтров. Нужна консультация? Закажите обратный звонок — контакты
Как узнать год и страну производителя шин?
Предоставим эту информацию при звонке по телефону.
С чем связано проведение акций на товар?
Это означает, что нам удалось купить этот товар у поставщиков по самой низкой цене.
Не нашел нужную мне модель.
Позвоните, закажите звонок или напишите email. Возможно, сможем привезти нужный товар под заказ.
Нашел несоответствие товара или ошибку в описании.
Напишите нам email. Спасибо!

Оплата и доставка

Как оплатить заказ?
Оплата заказа осуществляется наличными в рублях. Подробнее в разделе Оплата и доставка .
Получу ли я документы?
Да, в бумажной и в электронной формах.
Сколько стоит доставка по Москве?
Доставка по Москве (в пределах МКАД) — 500 рублей.
Стоимость доставки в Подмосковье (за МКАД) зависит от расстояния от МКАД:
от 0 до 5 км. — 700 руб.
от 5 км. и дальше — стоимость обговаривается с менеджером.
Актуальные цены Вы можете уточнить при формировании заказа
Когда ожидать доставку?
Большинство доставок по Москве выполняются в день заказа. Сроки доставки по Московской области и регионам обсуждается по телефону.
Как следить за покупкой?
После размещения заказа мы информируем о статусе выполнения заказа на каждом этапе. Сообщения приходят по электронной почте.

Обмен, возврат и гарантия

Какую гарантию на товар я получаю?
На шины и диски действует гарантия от магазина 12 месяцев. Также на товары распространяются гарантийные обязательства производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации покупателем.
Что я должен проверить, принимая товар?
1. Проверить состояние товара на наличие внешних дефектов (вмятин, сколов, царапин, явных проколов и других повреждений).
2. Сверить заявленные размеры в накладной и характеристики с фактическими.
Можно ли обменять товар, который не подошел по размерам?
Да, при сохранении товарных свойств и без проведения шиномонтажа. Возврат и обмен товара регламентируется законом о защите прав потребителей.
Что нужно знать до шиномонтажа?
Наша команда рекомендует проводить примерку дисков на автомобиль до проведения шиномонтажа. Даже самый профессиональный шиномонтаж оставит отметины или царапин на дисках. В таком случае возврат невозможен.
Также советуем проверить диски на балансировочном стенде на биение.
Что делать, если обнаружил брак в процессе использования?
Если брак товара был выявлен уже в процессе пользования товаром напишите email или звоните. Мы дадим инструкцию насчет дальнейших действий.
Какие документы понадобятся для обмена/возврата некачественного товара?
Понадобятся документы, подтверждающие факт продажи и дефект товара (от организации, проводившей шиномонтажные работы).
 Когда я получу свои средства обратно?
Срок возврата составляет от 1 до 3 рабочих дней.

 

Акции и скидки

Какие акции сейчас проходят?
Все действующие акцияи здесь .
Есть ли дисконтная программа?
Да, после покупки на сумму более 40 000 рублей вы становитесь участником программы лояльности.

 

Обратная связь

Не могу дозвониться до магазина.
Закажите обратный звонок или напишите email.
Хочу пожаловаться или сделать замечание.
Вы можете написать нам email, и мы обязательно ответим на замечание.
Занимаетесь ли вы оптовыми продажами?
Да, занимаемся. Позвоните, закажите звонок или напишите email.
Не нашел ответ на свой вопрос.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос в этом разделе, свяжитесь с нами: позвоните, закажите звонок или напишите email, и мы с удовольствием поможем!